Что такое ТНВД? Обслуживание и ремонт!
Топливный насос высокого давления (Injection pump в английских источниках) — узел системы питания автомобиля. Родоначальник ТНВД - Роберт Бош. Изначально устанавливался исключительно на дизельных силовых агрегатах. На легковых машинах стал использоваться с конца 30-х годов XX века. Современные автогиганты применяют этот технически сложный блок на бензиновых моторах, имеющих распределенный впрыск топлива.
То пливный насо с высо кого давле ния (ТНВД) ди зельного дви гателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.
Виды ТНВД
В машиностроении используются следующие виды ТНВД:
- рядные;
- распределительные;
- магистральные.
По принципу действия ТНВД делят:
- непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
- с аккумуляторным впрыском.
Конструкция агрегатов различна, но неизменным является основной рабочий узел — плунжерная пара.
Производители постоянно улучшают качество насосов, проводя испытания агрегатов в сборе и отдельных элементов. Но от возникновения неполадок никто не застрахован. Основная причина поломок — загрязнение плунжеров насоса (некачественное топливо, смазка и т. д.). Опасна для микронных допусков плунжера и вода, которая может содержаться в горючем. Как же понять, что проблемы возникли именно с этим узлом? Общие признаки таковы:
- резкое увеличение расхода топлива;
- проблемы с запуском двигателя;
- выхлопные газы черного цвета;
- едкий запах и повышенная дымность выхлопа;
- регулярное соскальзывание ремня ГРМ;
- утечки топлива;
- падение мощности ДВС;
- нестабильная работа мотора на холостых обортах.
Протестировать ТНВД, напичканный электроникой, без специального оборудования и программного обеспечения не представляется возможным.
Для этого и существуют Стенды для регулировки ТНВД дизельных двигателей.
Одни из них, Стенды для регулировки ТНВД дизельных двигателей марки СДМ имеют очень широкий модельный ряд. Далеко не всегда удается с легкостью определить, какой именно стенд подойдет для качественной и продуктивной работы. Как выбрать стенд можно посмотреть ниже, где написано, для чего оно нужно и что из себя представляет.
Модельный ряд стендов СДМ для диагностики ТНВД
Преобразователи фирмы Mitsubishi устанавливаются на стенды СДМ на протяжении 20 лет и зарекомендовали себя, как надежный, высококачественный, практически безотказный продукт.
- Данные преобразователи частоты, несмотря на достаточно высокую цену, являются лучшими в своем классе.
- Данные преобразователи имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогами:
- работают практически безотказно долгие годы
- превосходно защищены от воздействия внешней среды (пыль, брызги воды и прочих жидкостей)
- расчитаны на перегрузку до 200%
- имеют векторное управление с автоматическим определением данных электродвигателя
- оснащены функцией контролируемого торможения при провале питания
- имеют встроенный цифровой пульт
- Установка приводов Mitsubishi выгодно отличает стенды СДМ от других поставщиков стендов для ТНВД.
В производстве стендов используются лучшие комплектующие и узлы.
- Стенд комплектуется тахосчетчиком с функцией обратной связи, что позволяет с высокой точностью поддерживать заданные обороты в любом режиме. Высокоточные датчики позволяют автоматически в динамическом режиме контролировать углы впрыска топлива по каждой секции ТНВД, которые отображаются на тахосчетчике.
- Конструкция стенда СДМ позволяет устанавливать эталонные трубки длинной от 415мм., что необходимо при регулировке некоторых топливных насосов.
- Низкое расположение плиты для установки ТНВД значительно снижает нагрузку на оператора при установке насосов на стенд.
- Конструкция стенда позволяет регулировать установленный ТНВД как с правой, так и с левой стороны, что значительно облегчает работу топливника.
- Каркас стендов сварен из 12 швеллера, что обеспечивает более жесткую конструкцию, защищающую от высоких резонансных нагрузок.
- Ширина стенда до 800 мм, что позволяет при монтаже свободно перемещать его в любых помещениях со стандартными дверными разъемами.
- Стенды могут доукомплектовываться компьютерной системой управления с базой данных по российским ТНВД. По отдельному заказу можем поставить программное обеспечение ESI[tronic] фирмы Bosch.
- Стенды не требуют никаких дополнительных пусконаладочных работ при введении в эксплуатацию, что значительно экономит материальные затраты наших клиентов.
- Маховик проходит динамическую балансировку. Это обеспечивает устойчивость и работу стенда без вибраций на любых оборотах.
- Стенды как на прямом валу, так и на клиноременной передаче (по заказу клиента), обеспечивая при этом больший момент на выходном валу.
- Стенд имеет встроенную систему управления электронными регуляторами насосов 136 и 179.
- Стенды имеют возможность быстрой и удобной смены и программирования блока управления БУ-50.3763.
- Длина кабелей блока БНС позволяет производить тестирование ТНВД не снимая с автомобиля.
- Стенд укомплектован системой ДК-5, позволяющей проверять работу датчиков на автомобиле.
- На новых модификациях стендов СДМ появилась возможность диагностики и регулировки ТНВД и форсунок типа Common Rail.
- Не имея отечественных аналогов на территории РФ наши стенды значительно дешевле стендов западных производителей.
- У так же нас можно приобрести специализированный стенд для установки Cam-Box для ремонта насос-форсунок и Стенды для ТНВД тип 47.
У нас вы можете приобрести Стенды для регулировки ТНВД от разных производителей по самым выгодным ценам, подробнее уточняйте у наших менеджеров!!!!